Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка постельных принадлежностей и спецодежды

Дата начала: 05 декабря 2011 г.
Дата окончания: 12 декабря 2011 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 1835042482 КПП 183501001
ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Республиканский детский дом"
Наименование заказа: Поставка постельных принадлежностей и спецодежды для Государственного казенного образовательного учреждения "Республиканский детский дом"
Начальная (Максимальная) цена контракта: 109 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта размещено в Приложении № 3 прикрепленного файла на странице "Сопроводительная документация".
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена контракта включает в себя все возможные расходы, связанные с исполнением государственного контракта, в том числе: стоимость Товара, стоимость невозвратной тары (упаковки) Товара, расходы, связанные с доставкой Товара до склада Заказчика, страхование, все налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, в т.ч. НДС. Цена за единицу продукции остается фиксированной на весь срок исполнения контракта.
Источник финансирования заказа: бюджет Удмуртской Республики
Классификация товаров, работ и услуг:
1720000 Швейные текстильные изделия прочие, не включенные в другие группировки; ковры и ковровые изделия; канаты и подобные им крученые изделия
Классификация КБК: 874 0702 4249901 001 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1. Детские одеяла- 30 шт. 2. Простыни - 120 шт. 3. Пододеяники - 120 шт. 4. Подушки - 40 шт. 5. Наволочки - 65 шт. 6.Костюм для работников кухни (куртка, брюки, фартук, колпак или бандана) - 10 шт. 7. Фартук - 10 шт. 8. Халат - 20 шт. 9. Полотенце - 302 шт. 10. Перчатки рабочие - 200 пар. В соответствии со спецификацией - Приложение № 1 к извещению в прикрепленном файле на странице "Сопроводительная документация". Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям СанПиН 2.4.7/1.1286-03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых», 2.4.7/1.1.2651-10, действующим стандартам, а также другим нормативным актам Российской Федерации, касающимся производства, хранения, перевозки, приемки, реализации постельных принадлежностей и спецодежды. Товар должен иметь сертификаты соответствия требованиям ГОСТ Р по системе сертификации ГОСТ Р на Товар, подлежащий обязательной сертификации. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не являться предметом исков третьих лиц. В случае обнаружения факта поставки ненадлежащего количества и/или ассортимента, и/или качества осуществить замену такого Товара на Товар надлежащего количества, ассортимента или качества в сроки, согласованные и указанные Заказчиком. Некачественный Товар заменить в течение 3-х дней с момента подписания акта приема-передачи Товара. В случае обнаружения скрытых недостатков Поставщик обязан произвести полную замену поставляемого (поставленного) Товара в течение 30 дней с момента предъявления претензии Заказчиком. Одновременно с передачей Товара Заказчику передаются надлежащим образом оформленные документы, в том числе: документы, подтверждающие качество и безопасность поставляемого Товара: декларация, (сертификат) соответствия. Поставка Товара осуществляется за счет средств Поставщика, транспортом Поставщика. Поставщик обеспечивает соответствие транспорта санитарным нормам поставки Товара. Товар должен поставляться в таре (упаковке), соответствующей таре (упаковке) изготовителя, и обеспечивать сохранность Товара при транспортировке. На таре (упаковке) обязательно должны быть указаны на русском языке: наименование Товара, название фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дата выпуска, дата упаковки, условия хранения, срок годности. Риски порчи Товара при транспортировке несет Поставщик. Поставщик передает Товар Заказчику по товарно-транспортной накладной. Датой поступления Товара является дата подписания товарно-транспортной накладной. Приемка Товара и документации на него осуществляется Заказчиком по доверенности на получение Товара. Приемка Товара производится в соответствии с условиями государственного контракта, в порядке, установленном законодательством, и в соответствии с Инструкциями. Услуга считается оказанной в полном объеме после подписания сторонами акта сверки взаимных расчетов.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул.Ухтомского, 21, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 23 декабря 2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления на расчетный счет Поставщика предоплаты в размере 30 % от суммы государственного контракта в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания государственного контракта. Окончательный расчет производится в течение 10 банковских дней после получения и приемки Товара на основании счета-фактуры, накладной и акта-приема передачи. «Заказчик» производит оплату в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств. В случае несвоевременного доведения до Заказчика соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на соответствующий месяц, срок оплаты по контракту продлевается до дня, следующего за днем поступления на лицевой счет Заказчика предельных объемов финансирования.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация

Организация: ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Республиканский детский дом"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул.Ухтомского, 21, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул.Ухтомского, 21, -
Контактное лицо: Лучихина Елена Анатольевна
Телефон: +7 (3412) 379209
Факс: +7 (3412) 379209
Электронная почта: rdd18@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул.Ухтомского, 21, -

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул.Ухтомского, 21, -

Форма котировочной заявки: Форма котировочной заявки размещена в Приложении № 2 прикрепленного файла на странице "Сопроводительная документация".
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Спецодежда, Постельные принадлежности, Домашний текстиль, Постельное белье

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения